Ваш город

Подали в суд на вейп-шоп из-за рекламы

Организация рекламных стандартов (АСА) в Южной Африке подала в суд на онлайн вейп-шоп Twisp за размещение на радио рекламы, в которой утверждалось, что вейпинг на 95% безопаснее, чем курение.

Организация полагает, что в своем рекламном ролике Twisp сделал необоснованные заявления о своей продукции, несмотря на исследования Общественного здравоохранения Англии, подтвердившие, что электронные сигареты на 95% безопаснее традиционных.

“Дирекция компаний должна проявлять осторожность, делая такие громкие заявления в коммерческой рекламе ”, - говорит АСА и приводит положение из Кодекса рекламной практики, которое гласит: «Рекламодатели обязаны привести доказательства или проверки для всех положений своей рекламы. Они должны быть доказаны независимым и авторитетным лицом".

Помощник прокурора твердо стоял на своем решении в течение всего процесса и потребовал удаления рекламы с радиостанции.