В Калифорнии снимают рекламные ролики, направленные против вейпинга. Главными героями являются 13-летние мальчики и девочки, парящие в кадре. Рекламу заказал Департамент общественного здравоохранения штата Калифорния, и она уже крутится на местном ТВ.
Предыдущие кампании Департамента здравоохранения, направленные против вейпинга, сопровождались фотографиями парящих и даже курящих подростков и громкими заявлениями, искажающими научные факты об электронных сигаретах. Сейчас Департамент пошел еще дальше – и снял рекламный ролик, в конце которого, как слоган, красуется заявление о том, что парящие подростки в три раза более склонны к курению табака в дальнейшем.
Рекламная компания была поддержана грантом в размере 75 миллионов долларов от калифорнийского общества по борьбе с табаком. Тем временем, кастинг не заканчивается, и съемочная команда даже ищет талантливого вейп-трюкача – чтобы он научил 13-летних подростков выдувать кольца на камеру…
Ссылка на ролик: https://www.youtube.com/watch?v=ZvQ1QlOHv1Q