Ваш город

Крупнейшие табачные компании и торговые сети обязались не продавать электронные сигареты несовершеннолетним

Ведущие табачные компании, дистрибьюторы и несколько российских торговых сетей подписали декларацию добросовестных участников табачного рынка, согласно которой они обязуются не продавать электронные сигареты лицам, не достигшим совершеннолетия.

Основная цель соглашения состоит в том, чтобы оградить молодых людей от вовлечения в процесс потребления никотина. Среди подписавших декларацию – российские структуры производителей табачной продукции JTI (марки Winston, Sobranie), Philip Morris International (Marlboro, Parliament, Chesterfield), British American Tobacco (Dunhill, Kent, Pall Mall, Vogue, Lucky Strike, «Ява Золотая»), Imperial Tobacco (Davidoff). К ним присоединились такие дистрибьюторы, как «Вардекс» и «Мегаполис», а также торговые сети Metro и «Азбука вкуса». Не осталась в стороне и Ассоциация малоформатной торговли России.

В документе говорится, что «компании и организации, присоединившиеся к соглашению, взяли на себя добровольные обязательства по ограничению маркетинга и продаж электронных систем доставки никотина, жидкостей, содержащих никотин, и изделий из нагреваемого табака».